| Главная » Статьи » Информация |
| В категории материалов: 177 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 18 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
В Детской школе искусств № 51 13 февраля 2019г. преподаватель Долгих Елена Владимировна провела классный час на тему "Религия в нашем Доме". На классном часе преподаватели и обучающиеся рассказывали о предстоящем православном празднике Масленица. Дети рассказали об истории возникновения праздника, обрядах, продемонстрировали русский народный костюм и русские народные инструменты, которые в старину использовались на народных гуляниях. |
|
6 февраля 2019г. состоялся открытый урок по сольфеджио преподаватель Уйманова Ирина Геннадьевна, тема урока "Размер 6/8". На уроке дети познакомились с новым ритмом: отгадывали ритмические загадки, составляли ритмические рисунки, учились дирижировать в размере 6/8. |
|
|
|
Поздравляем Участников Всероссийского детско-юношеского конкура рисунка и прикладного творчества «Спорт» Желаем дальнейших новых творческих побед и достижений! Администрация школы. |
|
Поздравляем Участников Всероссийского детско- юношеского конкура рисунка и прикладного творчества «Ура, мы в Космосе» « Зима-2018» Желаем дальнейших новых творческих побед и достижений! Администрация школы. |
|
Поздравляем Участников Международного конкурса «Сибириада» Желаем дальнейших новых творческих побед и достижений! Администрация школы. |
|
Поздравляем Участников выставки мастеров декоративно-прикладного творчества, посвященного 300-летию Кузбасса « Тебе наше творчество, Кузбасс!» Желаем дальнейших новых творческих побед и достижений! Администрация школы. |
|
Поздравляем Участников всероссийских конкурсов, викторин и олимпиад для одаренных детей и педагогов «Радуга талантов» Желаем дальнейших новых творческих побед и достижений! Администрация школы. |
|
Поздравляем Участников Всероссийского интернет- конкурса рисунков «Палитра Осени – 2018» Желаем дальнейших новых творческих побед и достижений! Администрация школы. |
|
|









